Последнее сообщение

четверг, 3 июня 2010 г.

Фотоохота или обо всём по немногу ...

Здравствуйте дорогие мои читатели :)!
как Вы уже наверное заметили , количество моих постов заметно сократилось,  да давненько я не брал перо в руки ...
ах лето лето, наше уральское, дело в том , что погода в последнее время мягко сказать не прогулочная ( вот и сейчас кажется дождь начинается), я только пришёл с работы, прочитал Reader, только и успеваю что читать, а писать вот что - то всё не получалось, но  не будем о грустном ... к сегодняшнему дню у меня накопилось много чего интересненького :)
Начнём?
Во первых начну с главной тематики сегодняшнего поста :
на днях прочитал у BeBeKK@ пост вот такого содержания  Мистер Икс :)  ... и так получилось, что у меня состоялся случайно фотоответ, почему случайно? спросите Вы , а потому  что вчера вечером я решил прокатиться на машине в один живописный уголок моего края, место которое раньше считалось центром моего нынешнего города Сухого Лога, место с названием Гортоп,  на плотинку, плотинку, потому что она маленькая :) ...  и застал вот этих пташек,  во время  их ужина .
вот что я наохотил :)

сначала в мой объектив попала одна, за ней не пришлось долго охотиться, она сама позировала мне , как бы хвастаясь своим умением в ловле насекомых, а затем с добычей приземляться на назначенный камень
продолжение под катом 





и это надо сказать у неё получалось здоровский ! Убедила !
а затем  мой объектив обнаружил и вторую птаху ( как всё же их зовут, по моему это тот же вид, что и у BeBeKK@) вот они вместе и с добычей,  пока печатал появился ответ трясогузка белая.


Поохотившись мы решили, я и они , что надо дать друг другу отдохнуть, и я пошёл осматривать местность, так как на птичек я потратил боооольшую часть своих патронов , кадров, осталось , порядка 45 , маловато , подумал я :)  но всё же есть!
вот несколько пейзажей которые я отобрал, из этих 45

немного слов об обработке : её просто нет ... так как мой фотошоп отказывается работать с  windows 7 , в последнее время :(
а в планах, когда фотографировал, были идеи попробовать метод обработки Евгения Тимашёва
я снимал автобрекингом +_1 , но в итог фотошоп подвёл и пришлось выложить сырые фотографии.
так что, принимаются все советы и пожелания :) в плане обработки.
 и как вы наверное заметили, что подписи на фотографиях, изменились, причём кардинально, всё это благодаря одному посту который опубликовал Артём Сапегин, "О бессмысленных подписях"
, зачем в самом деле писать "абракадабру", если посвятил себя фотографии, это "минус" в том что такая подпись ни о чём не скажет людям, вот я и призадумался, век живи, век учись... .

продолжим? не устали ....нет :) и я тоже , продолжаем
поснимав пейзажи обнаружил чуть поодаль живописное местечко с видом на индустрию :) куда без неё , вот парочка контрастных фотографий


а затем в этих же камнях, что - то подозрительно зашуршало, я затих, пригляделся подумав (ящерка), но я глубоко ошибался, это была змейка, которая так же быстро сообразила, что что - то тут не так и юркнула под  камни,

меня захватывало чувство азарта и в то же время какого то щемления в груди, ...страх, всё таки змейка, и я оставил эту затею, увидев небольшую полянку залитую солнечным светом,


природа творит чудеса !

на этом патроны мои закончились :) я стал собираться в обратный путь, получив массу эмоций и спокойствия.
вот такая история :)
вы точно не устали ?  можете сходить налить чаю, сейчас будет ещё кое - что интересненькое...
налили :) ?  и я тоже, тогда продолжим чаепитие повествование

хочу вам рассказать об интересных людях, путешествиях, приключениях, ... я бы  назвал этот рассказ " звенья одной цепи" , вы поймёте почему...
начнём, вернее продолжим
 всё началось с поста Евгения Тимашева, кстати сказать Евгений, сейчас, как раз в поездке в Китай, вот фотография Хуаньшань

я тогда узнав о его поездке в Китай,и просмотрев фотографии тех мест, буквально заразился Китаем, прямо китаизм какой - то наступил, и вот к чему меня это привело...
для начала сказать, я и до этого неровно дышал к Китаю... просматривал фильмы "Неизведанный Китай",  толчок был дан... и меня затянуло в мир неизведанного. Что я раньше знал о Китае, да практически ничего, как говорил великий мыслитель Древней Греции Сократ (470—399 до н. э,) "Я знаю только то, что ничего не знаю" С латинского: Scio me nihil scire [сцио мэ нихиль сцирэ].

да и сейчас знаю не многое :) но....
я понял, что эта нация заслуживает уважения, несмотря что мы привыкли говорить как бы за глаза " а эти китайцы, ... весь товар из Китая, а значит, как штамп (тут же вырабатывает мозг), товар некачественный, подделка... и т.д. и т.п. ..."
а почему всё так происходит, может дело и не в китайцах, а в Нас самих. Почему мы так быстро принимаем "решение  -  выговор" не подумав,в прямом смысле этого слова, да уж посмотришь за собой со стороны " не ангел" .... что то я зафилосовствовал, вы меня хотя бы останавливайте на поворотах :)  шучу...
продолжим по теме , так вот я стал интересоваться Китаем, культурой, всем что связано с Китаем, а как мне можно узнать поподробнее, только у людей которые живут в Китае, и я нашёл таких людей, как - то само сабой получается , недаром говорят "кто ищет тот всегда найдёт", вот теперь хочу вас познакомить с позитивным, умным, находчивым человеком который живёт в Китае , вот уже два года , его зовут Григорий Потёмкин, читать его посты и рассказы не только познавательно но и весело , интересно и получаешь заряд положительных эмоций, Григорий как оказалось мой земляк, что для меня было неожиданностью...
почитайте пару его постов и рассказов, уверен Вас не "оторвать" потом будет даже за уши :)
... а главное что я понял, что мир огромный, есть много людей, которые живут глядя на мир с какой - то простотой, в смысле открытые к миру и к  окружающим, а это очень важно.
Не замыкаться в себе , и в своих "проблемах", надо просто учиться смотреть на мир как дети, открыто, конечно нужно держать "рамки" но не ставить "стены " вокруг себя. Быть открытыми, повторюсь, и добрыми к людям, природе, окружающему миру.
Всё зависит от того, в какую сторону мы смотрим, не правда ли?

6 коммент.:

Natalёk комментирует...

интересный пост, спасибо)))))) у вас очень красиво)))

SerJ© комментирует...

Большое спасибо Natalёk :) !

Unknown комментирует...

Псыса с насекомым в клюве очень понравилась (ей бы только чуток резкости) :)

Пейзажи хороши, только смутило, что на одних то небо пересвечено, то низ в глубоких тенях :) Но прочитав дальше поняла в чем причина :) Были выбраны фото, где коррекция была +1 или -1. И это резануло глаз :) Лучше, когда все сбалансировано...

SerJ© комментирует...

Спасибо BeBeKK@ :)
Согласен :)с тобой, надо что то с этим делать )))
будем исправляться .

Veter комментирует...

Теперь я понимаю что тебя держит в Сухаре, природа, птички и завод. Да сильные работы и чувствую, что облака я куда нибудь использую. Молодец!

SerJ© комментирует...

Veter Спасибо, ещё над многим нужно поработать, чтоб добиться качественных фотографий, рад, что понравилось !

Edit here