Последнее сообщение

четверг, 6 мая 2010 г.

неприятные неожиданности ... или предупреждён , значит вооружён

 
Сегодня с моим котом Рыжиком  случилась 
                                    "неприятность" :( ...
днём, вот буквально только что ... взяв своего питомца на руки обнаруживаю , что у него рядом с его мохнатых ухом , какая - то букашка, присмотрелся, да
это самый натуральный клещ ...брррррр....(у меня всё ещё волосы на голове шевелятся) от его воспоминания, так вот, с клещами я до этого случая, таких конкретных встреч не имел и слава Богу, но знал как поступать в таких случаях, по - крайней мере если дело обстоит с укушенным человеком, ...но первая мысль была вытащить его руками, потом собрав быстро мысли, позвал маму на помощь, одному надо сказать было бы трудновато держать бедного кота, и в то же время разбираться с клещом.
1 первым делом , взяв ватку и подсолнечное масло, смазал место укуса вместе с "монстром"... стали ждать....зашевелил лапками, не понравилось, как описано, клещу не хватает воздуха и он начинает задыхаться, так и в нашем случае пошевелил лапками и затих, я ждал, что он вылезет, но не вылез.
2 раскалённой иглой вытащить .... не получилось...
3 прижечь пеплом , как советуют , я не пробовал.
4 пинцетом, если есть под рукой вытащить, конечно это не советуют , так как, остаётся , голова клеща, а она и есть та самая "изюминка" от которой надо избавиться, но я попробовал, так как клещ уже обработанный маслом, и прижжён раскалённой иглой, уже сам не вылезет, и надо что - то делать, в общем оторвал я его , но голова осталась,...
5  по окончанию процедур, надо прижечь йодом, что было и сделано, в продолжении всех процедур мой котик вёл себя можно сказать спокойно, видно понимая, что для него стараются...:)
а сейчас лежит...спит, после перенесённых "мук".
вы когда нибудь спасали свое "чадо" от этих "монстров"
и как это происходило, может посоветуете...как в подобных случаях лучше поступать...

3 коммент.:

Unknown комментирует...

Скажу сразу, что у животных клещей не спасала. Только себя. Три раза. Любят они меня :)
Знаю, что самый действенный способ - это подсолнечное масло. Обычно на место укуса ставят кольцо и наливают масло. Чтобы клещ был полностью покрыт им. Кольцо в этом случает служит, как бы стенками "сосуда".

Рыжику желаю скорейшего выздоровления.

Unknown комментирует...

Я бы перестраховался и свозил к ветеринару.

SerJ© комментирует...

Спасибо sparrow, дело в том что мой "котёнок" без паспорта :) а я не знаю принимают таких или нет, но это конечно уже другой вопрос.
Кстати Рыжик через некоторое время после первого укуса , принёс второго ... вот была ночка, вспоминаю... после этих случаев я ему устраиваю фейс контроль при входе :)

Edit here